Брат Я возвращаюсь в мир мечты. Снова… Там нет глупой обыденности, нет моих родственников, которые суют свой длинный нос в чужую жизнь, душу, ничего в ней не понимая. Зачем? Зачем пытаться понять человека, ничего не понимая в его душе? Не понимаю… Жизнь – ничто для меня, есть только мечты и сны, которые так нечасто мне сняться.
Сны… Вот я в Берлине, и иду по главной улице. Я не знаю ее названия. Я просто хотела побывать в Германии и вот я тут. И я встречаю его… Не знаю кого, но это не важно. Главное то, что это – он, тот, кого я всегда ждала, тот, о ком всегда мечтала. Только он сможет спасти меня от пошлости быта. По-моему, я когда-то его видела. И любила… Горький поцелуй, пахнущий миндалем и молочным шоколадом… Сон… Мечта…
Новый сон… Япония. Напротив меня стоит самурай. В его руках обнаженная и, конечно, прекрасная в своей наготе катана. Я поворачиваю голову к нему. По моей щеке стекает какая-то жидкость, тягучая и холодная, присыхающая на пронизывающем ветру. Я облизываю губу, на которой спекается кровь. Соленая, с небольшим медным привкусом…
В глазах самурая испуг. Наверное, в моих глазах смерть и звериная жажда к убийству. Когти на моих руках втягиваются с негромким всхлипом. Я, поворачиваясь к самураю, хриплым голосом говорю:
-Дарю тебе смерть!
Когти вылетают из пальцев. Катана размахивается, но не успевает. Кровь оросила мое лицо по новой…
Шульдих… Это самый глупый сон. Вы пытались, хотя раз сделать себя еще одним главным героем мультфильма? Если да, то вы меня поймете…
Шу… Огненный всполох и темно-зеленые глаза. Циничная защита и раненое сердце. Красивый облик и умный разум. Шульдих… Телепат… Мой брат… Мой противник… Моя жизнь… Моя месть…
Незаметный для глаза уход в сторону и размах когтей. Вскрик. Ему не больно, ему неожиданно… То, что я – его родная кровь и плоть, смогла напасть на него. Но я убийца. У меня нет чувств. Я отдала их железному монстру, по имени Вайсс.
Он похож на него, на первого из моего сна… Не внешностью – сердцем… Душой… Покалеченной душой…
Сон… Карниз окна и я стою на нем. Ветер… Он, как нежный любовник – ласковое оглаживание моих голых рук, раскрасневшегося лица. Он закрывает мои безразлично смотрящие на мир глаза. Делаю шаг в пустоту… В воздух… Вечность… Это то, что останется после меня… Падаю, и ветер бьет меня по лицу. Пощечины ветра… Я его понимаю. Любовник мой, ветер, ты будешь долго винить себя за мою смерть. Это мой каприз… Последний каприз…
Страшный звук, упавшего на землю тела. Хруст и кровь. Неестественно вывернутые конечности. И ветер прощально гладит мое лицо и небо разражается дождем. Прости меня! Я не могла…
-Неееет!!! – кричу я и просыпаюсь. Все это неправда. Нет! Нет!!! НЕТ!!! Не будет никогда! Неправда, ложь! Я не убью себя!
Тяжело дыша, смотрю прямо. Нда… Заснула над книгой! Никогда такого не было! Взрослеешь!
-Что с тобой?! – спрашивает обеспокоенный голос у моего правого плеча. Я поворачиваю голову. О, боги! Что это? Рыжие волосы, бандана, очки… Я изумленно моргаю… Черт! Испуганные глаза, кимоно и катана, висящая за поясом… Глаза закрываются и открываются снова. Берлинский парень. Пепельные волосы разметались по плечам. Изящный рот, который так хочется целовать, рвать, кусать…
Я судорожно сглатываю и сжимаю глаза. Когда я их открываю он не исчезает. Но немножко изменился. Пепельные волосы заменились темно-русыми, укоротились, нос чуть удлинился, черты лица отвердели. Брат! Я кидаюсь к нему и, обнимая за шею, рыдаю на его плече. Он изумленно гладит меня по спине и тихо шепчет в самые волосы:
-Тшш… Ну, успокойся!.. Не плачь!.. Сильные не плачут!.. Ты же сильная, да? Сильнее меня… - и тому подобное.
Я успокаиваюсь и брат отстраняется. Спасибо тебе! Ты один, кто меня понимает в жестоком и темном мире…
Пы.Сы. и кстати, это было на самом деле...)))))))))) 